Glava top
Мченская Светлана Александровна
Глава Зауральского городского поселения
Яндекс.Метрика

В Кадастровой палате рассказали, как получить услуги с доставкой на дом

Кадастровая палата по Челябинской области провела горячую линию по вопросам оказания жителям Южного Урала выездных услуг в сфере кадастрового учёта и регистрации прав. Преимущества оформления недвижимости на дому уже оценили многие южноуральцы — специалисты учреждения приезжают с необходимым оборудованием в удобное для заявителя место и время.

О том, как оформить заявку на выездное обслуживание, какие услуги доступны на дому, а также о многом другом, в течение двух часов спрашивали жители региона у экспертов Кадастровой палаты по Челябинской области. Приводим наиболее актуальные вопросы и ответы на них.

По состоянию здоровья дядя давно не покидает квартиру, она не в собственности, но у него есть документы, устанавливающие право. Можно ли оформить квартиру дома?
Конечно, наряду с другими выездными услугами — приёмом документов на кадастровый учёт, на предоставление сведений из ЕГРН, специалисты Кадастровой палаты могут принять и пакет документов на оформление права собственности на недвижимость. Для этого нужно оставить заявку на выездной приём любым удобным способом:
— по телефонам: 8 (351) 728-75-00 (доб. 4361), 8-996-823-51-41 (также доступны сообщения в WhatsApp и Viber);
— по электронной почте: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.;
— в сервисе «Выездное обслуживание» на официальном сайте Кадастровой палаты (https://kadastr.ru/services/vyezdnoe-obsluzhivanie/)
— при личном обращении в офис Кадастровой палаты. В Челябинске он расположен по адресу: ул. Шоссе Металлургов, 35б.

Что нужно подготовить до приезда специалистов Кадастровой палаты?
Всё необходимое оборудование — ноутбук с программным комплексом и принтер, специалист выездного приёма привезёт с собой, но вот должные условия для подключения техники и оказания услуги нужно обеспечить. Для этого нужен рабочий стол, стул, доступ к источнику электропитания. Также нужно подготовить весь пакет имеющихся документов.
Как узнать, какие документы понадобятся?
Уточнить, что входит в пакет по той или иной процедуре можно у специалиста, принимающего заявку на выездное обслуживание. Также подробная информация о необходимых документах размещена на сайте Росреестра в разделе «Жизненные ситуации». Отвечая на вопросы анкеты сервиса, можно получить сведения о составе документов, которые потребуются для получения услуги.

А выезжают ли специалисты на дом бесплатно?
Бесплатно воспользоваться услугой для оформления недвижимости могут ветераны или инвалиды Великой Отечественной войны, дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, если они являются собственниками объектов, в отношении которых предоставляется услуга. При приёме нужно обязательно предъявить документ, подтверждающий соответствующий льготный статус заявителя.

Выездные услуги Кадастровой палаты включают в себя приём и доставку заявлений о кадастровом учёте и (или) регистрации прав, заявлений об исправлении технической ошибки в сведениях ЕГРН, запросов о предоставлении сведений из ЕГРН. Также специалисты учреждения могут доставить домой невостребованные документы в сфере кадастрового учёта и регистрации прав, если заявитель не успел получить их в МФЦ до истечения срока их хранения.
Подробная информация по телефонам: 8 (351) 728-75-00 (доб. 4361), 8-996-823-51-41.

Материал подготовлен пресс-службой
Росреестра и Кадастровой палаты по Челябинской области

Официальный сайт Администрации ЗГП ЕМР © 2020